Дифференциация продуктов - ситуация, при которой покупатели рассматривают идентичную продукцию конкурирующих производителей как схожую, но все же не полностью взаимозаменяемую. Например, машины "Жигули" и "Москвич", шампуни "Яблоко" и "Роза" различаются, дифференцируются, не рассматриваются ими как взаимозаменяемые товары.
Все словари Общий словарь Словарь финансы и экономика
Случайные ссылки:
Public Relations — система взаимосвязи ...
Декретироваться - Провозглашаться....
Канаста фальшивая (в Канасте) - канаста...
Настоятельство - Занятие, должность нас...
Брандмауэр - 1) (немецкое Brandmauer, о...
Гекатонхейры (греческое сторукие), стор...
Гривда, река в Белоруссии, правый прито...
Лей (лея), денежная единица Румынии, вв...
Тотонаки, индейский народ в Мексике, 20...
Чучу (произносится также, как чючю, кюк...
Запросы для разгадывания кроссвордов и сканвордов • Области и разделы медицины 19 букв • Тротил 9 букв • В восточнославянской мифологии 12 букв • Руководитель • Деликатес 4 буквы Слова начинающиеся на Диф
Добавить комментарий
|