Кроссворд-кафе Кроссворд-кафе
Главная
Классические кроссворды
Сканворды
Тематические кроссворды
Игры онлайн
Календарь
Биографии
Статьи о людях
Афоризмы
Новости о людях
Библиотека
Отзывы о людях
Историческая мозаика
Наши проекты
Юмор
Энциклопедии и словари
Поиск
Рассылка
Сегодня родились
Угадай кто это!
Реклама
Web-мастерам
Генератор паролей
Шаржи

Новости

Интересные факты о Люд­миле Чурсиной


«РЕЖИССЕРСКАЯ НАХОДКА»


С фильмом «Донская повесть», в котором снималась Чурсина, произошел забавный случай, который можно назвать счастливым. Дело в том, что это был первый большой фильм Фетина, артисты участвовали великолепные, но когда режиссер просмотрел отснятую картину, то пришел в отчаяние — все получилось пресно, скуч­но, плоско... От Шолохова мало что осталось. Но переснимать что-то было уже поздно, и Фетин решился представить фильм на суд приемной комиссии в том виде, в каком он и был снят.'


К пущей досаде режиссера, механик, кото­рый запустил фильм, перепутал части и начал показ с финала картины. Фетин махнул рукой, какая уж теперь разница. Но оказалось, что в та­ком виде, показанный с конца, фильм получился значительно интереснее, это единодушно отметили все члены приемной комиссии и признали очень удачной кинематографической находкой.


ПАРТНЕРША


На съемках фильма «Донская повесть» в 1963 году происходило много забавного. Люд­мила Чурсина вспоминает, что когда ее вызвали на съемки, она надела мини-юбку, туфли на шпильках (это при росте 177 см), и в таком ви­де явилась на площадку. Был выходной день, и в это время Евгений Леонов и режиссер Алек­сандр Фетин ловили рыбу. Режиссер предста­вил Чурсину Леонову:


— Знакомьтесь, ваша партнерша. Леонов взглянул и мрачно спросил:


— Как же я с такой оглоблей буду снимать­ся? Она же на голову выше меня.


— А вы соорудите себе скамеечку, — посо­ветовала Чурсина.


И действительно, для Леонова сделана была специальная подставка, на которую он взбирал­ся, когда снимался рядом с Чурсиной.


ПОСТЕЛЬНАЯ СЦЕНА


В 1982 году шла работа над картиной «На гранатовых островах», где Людмила Чурсина играла французскую журналистку. В фильме было предусмотрено несколько постельных сцен. Эпизод снимали в президентском номере в Хаммеровском центре в Москве — цены запредель­ные, к полудню номер нужно освободить. Эпи­зод небольшой — герой обнимает героиню, за­тем она его, затем героиня в обнаженном виде подходит к шторе, отдергивает ее — только и всего. Партнером Чурсиной должен был быть Александр Михайлов. Время бежит, а его все нет и нет. И тут режиссер удалил всех лишних, слышны шаги по коридору. Актриса уже в по­стели, лежит, ждет. Впихивают какого-то юнца в халате, дескать, мигом в постель, артистка вам все объяснит. «Мотор!» В общем, как вспомина­ет Чурсина, под одеялом стали знакомиться;


— Тебя как зовут?


— Саша...


— А меня тетя Люда...


Эпизод сняли вовремя и уложились в отпущенную смету.


СПЕЦИФИЧЕСКИЙ АКЦЕНТ


О кинофильме «Два билета на дневной сеанс» Чурсина должна была сыграть роль Ин­ки-эстонки. Актриса вспоминает: «Мне повезло, у нас на студии была женщина-эстонка, и я решила поучиться у нее эстонскому акценту. Слушала ее чтение, сама читала, и когда она сказала: «Ну, вот, Людочка, теперь вы прекрас­но говорите по-русски», — успокоилась. Поня­ла, что спецификой акцента овладела».


НЕ ДАЛИ


После фильма «Журавушка» Людмила Чурсина получила приглашение и трехгодич­ный контракт на работу в Голливуде. Предпола­галось снять 15 фильмов! Но ее вызвали в вер­ха и сказали примерно так:


— Мы рады, что вас так ценят в Голливуде. Но вдруг вам предложат раздеться в фильме. А вы ведь член КПСС!


Таким образом, контракт подписан не был.


Материалы по теме:


Ссылка на эту страницу:

 ©Кроссворд-Кафе
2002-2024
dilet@narod.ru