Новости 28 ноября 2023 года

Назван лучший футболист XXI века
Нападающий сборной Аргентины и «Интер Майами» Лионель Месси был назван лучшим футболистом XXI века по версии FourFourTwo. Рейтинг доступен на сайте издания.

Дженнифер Лоуренс объяснила последние изменения во внешности
Американская актриса Дженнифер Лоуренс объяснила последние изменения во внешности. Соответствующее интервью публикует журнал Interview.

Раскрыты последствия приближения блуждающей звезды
Астрономы Университета Бордо во Франции раскрыли последствия приближения блуждающей звезды к Солнечной системе на расстояние менее 100 астрономических единиц. В большинстве случаев орбитальные возмущения оказываются слабыми, однако в ряде сценариев исход может быть гибельным. Результаты исследования опубликованы на сервере препринтов arXiv.

Сын Михаила Боярского рассказал о состоянии госпитализированного отца
Сын советского и российского актера Михаила Боярского рассказал о состоянии отца, госпитализированного с инфарктом. Его слова приводит 78.ru.

Михаила Боярского госпитализировали с инфарктом
Народного артиста России Михаила Боярского экстренно госпитализировали с инфарктом в Мариинскую больницу в Санкт-Петербурге. Об этом пишет 78.ru.

Объяснено таинственное излучение от черной дыры в Млечном Пути
Ученые Национального автономного университета Мексики, изучая данные космического гамма-телескопа Fermi, объяснили происхождение таинственного излучения из окрестностей Стрельца А* — сверхмассивной черной дыры в центре галактики Млечный Путь. Результаты исследования опубликованы на сервере препринтов arXiv.

Уход из жизни экс-возлюбленного Волочковой опровергли
Новость о том, что бывшего возлюбленного российской балерины Анастасии Волочковой Сергея Кузнецова, находившегося в СИЗО из-за избиения супруги, нашли без признаков жизни, является ложью. Об этом заявил друг семьи Кузнецова и его адвокат Александр Бенхин, его слова приводит RT в Telegram-канале.

Волочкова отреагировала на уход из жизни экс-возлюбленного в СИЗО
Российская балерина Анастасия Волочкова отреагировала на новость о том, что ее бывшего возлюбленного Сергея Кузнецова, находившегося в СИЗО из-за избиения супруги, нашли без признаков жизни. Об этом сообщает Telegram-канал SHOT.

Вдове народного артиста РСФСР Караченцова провели срочную операцию
Вдове народного артиста РСФСР Николая Караченцова Людмиле Поргиной провели срочную операцию. Об этом сообщает Telegram-канал SHOT.

Киркоров рассказал о любви матери Пугачевой
Российский поп-исполнитель Филипп Киркоров рассказал об отношениях с матерью эстрадной певицы Аллы Пугачевой Зинаидой Одеговой. Его слова приводит MK.RU.

67-летний отец Ивана Урганта женился
67-летний отец российского телеведущего Ивана Урганта актер Андрей Ургант женился. Об этом артист рассказал в разговоре с «Леди Mail.ru».

Собчак показала возлюбленного Гагариной
Российская исполнительница Полина Гагарина вышла в свет с возлюбленным, танцором из ее команды Станиславом Миковым. Видео опубликовала телеведущая и журналистка Ксения Собчак в своем Telegram-канале.

Киркоров признался в планах свести Бузову и Даву
Российский певец Филипп Киркоров признался в попытках свести телеведущую и певицу Ольгу Бузову с блогером и рэпером Давидом Манукяном, более известным как Дава. Его слова приводит Telegram-канал Super.

Новости за ноябрь 2023 года