Японская концепция маркетинга - концепция, основной принцип которой - учет пожеланий, запросов потребителя без критики, рассмотрение их производителем как своих собственных; главный лозунг: «Пусть за себя говорят товары и услуги» - вместо американского лозунга: «Пусть говорят продавцы».
Все словари Общий словарь Словарь финансы и экономика
Случайные ссылки:
Популизм (латинское populus - народ) - ...
Прошлифовка - Удаление при шлифовании ч...
Бланш Гериот. Героиня рассказа А. Смита...
Инанна (Нинанна, Иннин) (буквально влад...
Лас-Пальмас (Las Palmas) - город в Испа...
Орден (немецкое Orden - от латинского o...
Сумгаит, город в Азербайджане, на побер...
Цзюй-лин, в китайской мифологии великан...
Эстераза (esterase) - фермент, катализи...
Запросы для разгадывания кроссвордов и сканвордов • Вистующий • Бандаж • Одуванчик 3 буквы • Реконструкция • Полонез 7 букв Слова начинающиеся на Япо
Добавить комментарий
|