![]() |
![]() |
||
![]() |
|||
Сергей Бодров. Продолжая жить • Достоинство сильнее страха • Биография Бодрова • Фильмография • Российские актеры • Биографии актеров • Знаменитые Сергеи • Российские режиссеры • Биографии режиссеров • Фильмографии актеров • Кто родился в Год Свиньи
Когда Сергей впервые оказался на съемочной площадке, произошло удивительное превращение. Абсолютно мистическое взаимопроникновение актера и кино, точка отсчета, взрыв, породивший внутри человека новую вселенную. «Впервые это произошло на моей первой картине - «Кавказский пленник». Я узнал, что мне предлагают эту роль, за три дня до съемок. И вот - первый день. Военкомат. Все голые. Ну, думаю, кино началось. Не то что бы я был всем этим напуган. Но чувствую - меня кидануло в какую-то другую реальность. И единственный способ защиты от этой агрессивной реальности - оставаться самим собой. Самый верный путь. Потому что себя-то ты знаешь. Я - это я. Стол какой-то не такой, стул мягкий, стакан другой формы. А я зацепился за себя - как в трамвае за поручень». Этот метод помог. В результате Сергей стал одним из самых естественных, честных и действительно органичных актеров. Его обаяние не знало границ, в его героев нельзя было не верить. Сергей Бодров не нуждался в кино, не нуждался в ролях. Просто кинематограф был любимым уголком его внутреннего мира: «Я всегда и везде говорю: я не артист, я не артист, я не артист. А мне: не-е-ет, вы артист! А я: артист - это совсем другое. Роль для меня - это не профессия. Это поступок, который совершаешь». Наиболее заметный поступок, который он совершил в кино: подарил ему бессмертную уникальную личность. «Брат» Данила Багров по какой-то молниеносной всеобщей договоренности стал считаться героем смутного времени. Одинокий философ, с буддийским спокойствием провожающий на тот свет нехороших людей. Такой же, как и все, только лучше. Киллер, которого очень быстро начинаешь понимать. Ведь герои не выбирают свое время. Как Данила, так и сам Сергей не совпадали с эпохой. Неслучайно он, искусствовед по образованию, кандидат наук, больше всего любил Ренессанс. Едва начав актерскую деятельность, Сергей Бодров стал мечтать о режиссерской работе. Да и Алексей Балабанов пророчил ему славу на этом поприще. Первый и последний поставленный им фильм «Сестры» насыщен балабановской эстетикой, песнями Цоя и атмосферой легкой безнадежности. Безнадежности, в которой никто не виноват. В первом же своем фильме Бодров-режиссер показал себя профессионалом, каких мало. Не пытался задействовать в картине беспроигрышный звездный состав, на роль главных героинь взял талантливых и никому не известных девочек. Дорабатывал до «настоящности» каждый эпизод. Но слишком скоро пришло время, и Сергей пропал без вести, исчез, погиб. Съемки фильма «Связной» стали последними для всей группы. Сергей был и автором сценария, и режиссером, и исполнителем главной роли. Долго готовился, жил своим детищем... В сентябре 2002 года он уехал на Кавказ, оставив дома жену, дочь и новорожденного сына. В ночь на 21 сентября съемочная группа при сходе лавины пропала без вести. В одном интервью Сергей Бодров рассказал о методе своего погружения в игру. Сейчас эти строчки приобрели очень сильный тоскливый оттенок, игра обернулась реальностью. Мир живет без него, а он все также стоит на перекрестках кинопленок. «Ты становишься на углу оживлённой улицы и представляешь, что тебя здесь нет. Вернее, тебя нет вообще. Пешеходы идут, сигналят машины, открываются двери магазинов, сменяются пассажиры на остановке. То есть в принципе мир продолжает жить им без тебя. Понимать это больно. Но важно». Дарья Печорина "Наш Фильм - журнал о российском кино" Комментарии к статье: Автор: тахир Дата: 2015-06-01 05:23:20 царство ему небесное! но всё таки доживи он до наших дней фильм война и фильм брат он поставил бы по другому Добавить комментарий к статье • Достоинство сильнее страха • Биография Бодрова • Фильмография • Российские актеры • Биографии актеров • Знаменитые Сергеи • Российские режиссеры • Биографии режиссеров • Фильмографии актеров • Кто родился в Год Свиньи Ссылка на эту страницу: |
|
||
©Кроссворд-Кафе 2002-2024 |
dilet@narod.ru |