Пассив потребителя - ситуация, когда удовлетворение потребителя от покупки оказывается меньше, чем следовало бы ожидать с учетом цены, или вообще не наступает. Пассив потребителя наряду с активом потребителя отражает степень удовлетворения потребителя и позволяет предпринимателю или его рекламному агенту оценить эффективность своих усилий в сфере коммуникаций с потребителем. Пассив потребителя рассчитывается, как правило, путем опросов и анкетирования покупателей.
Все словари Общий словарь Словарь финансы и экономика
Случайные ссылки:
Коэффициент прибыльности - показатель ч...
Суботица - город в Сербии (автономный к...
Верхопуйское - проточное пресное озеро ...
Гелениум (Helenium), род одно- или мног...
Поиск слов
Запросы для разгадывания кроссвордов и сканвордов • _____жир 8 букв • Ц_п__ 5 букв • Гул___ 6 букв • Мех_____ 8 букв • Суринам 8 букв Слова начинающиеся на Пас
Добавить комментарий
|