Отношения управления - отношения, складывающиеся между коллективами и отдельными работниками в процессе управления. Отношения управления делятся на следующие виды: 1) отношения между подсистемой управления и объектом управления; 2) отношения внутри подсистемы управления; 3) отношения между подсистемами управления смежных организаций, предприятий, подразделений; 4) отношения между отдельными работниками в процессе управления - межличностные отношения. По характеру взаимодействия выделяют отношения субординации (подчинения) и отношения координации.
Все словари Общий словарь Словарь финансы и экономика
Случайные ссылки:
Маркет-мейкер - участник торговли на ры...
Плауэн (Plauen) - город в Германии (Сак...
Бучу в тунгусо-маньчжурской мифологии о...
Мукузани - Сухое красное грузинское вин...
Поиск слов
Запросы для разгадывания кроссвордов и сканвордов • Д__т__ 6 букв • О_е__ 5 букв • Плу______ 9 букв • _а_е 4 буквы • ______ини 9 букв Слова начинающиеся на Отн
Добавить комментарий
|