Анализ показателей производственно-сбытовой деятельности - анализ, направленный на выявление эффективности деятельности фирмы по каждому из направлений производства и сбыта. Конечная цель такого анализа - выяснение целесообразности изменения (или сохранения) стратегии по каждому из направлений. Основной критерий этого анализа - приведение показателей деятельности в соответствие целевым установкам фирмы (норме прибыли, темпу роста объема продажи).
Все словари Общий словарь Словарь финансы и экономика
Случайные ссылки:
Вемдинг (Wemding) - город в Германии (Б...
Гусля - коротышка, музыкант и композито...
Поиск слов
Запросы для разгадывания кроссвордов и сканвордов • С_____ё 7 букв • __й_е_ 6 букв • Филолог 6 букв • _о_о 4 буквы • ___ми__ 7 букв Слова начинающиеся на Ана
Добавить комментарий
|