Корпоративный имидж — образ организации в представлении групп общественности. Позитивный имидж повышает конкурентоспособность коммерческой организации на рынке. Он привлекает потребителей и партнеров, ускоряет продажи и увеличивает их объем, а также облегчает доступ организации к ресурсам (финансовым, информационным, человеческим, материальным) и ведение операций. Особое значение имидж имеет для крупных и/или хорошо известных организаций. Такая организация — на виду общественности и в центре внимания СМИ. Поэтому крупные организации постоянно работают с общественным мнением, используя как собственные подразделения паблик рилейшнз/коммуникаций, так и привлекая внешние агентства.
Все словари Общий словарь Рекламный словарь
Случайные ссылки:
Дмитриев день (Большие Осенины, Дмитрий...
Кот Базилио — персонаж сказки «Буратино...
Магнетитовый - 1) Свойственный магнетит...
Трубка мира - символ мира и согласия. П...
Экибастуз, город в Казахстане, на запад...
Запросы для разгадывания кроссвордов и сканвордов • Осколок 9 букв • Язычок • Григорианский • Жюстокор • Кузнецк 3 буквы Слова начинающиеся на Кор
Добавить комментарий
|