Аудирование или аудит СМИ (audit) — в данном случае контроль достоверности тиражей, указанных в выходных данных периодических изданий, осуществляемое независимой организацией. В частности, в США и Канаде осуществляется Бюро по контролю тиражей (Audit Bureau of Circulations) основанной в 1914 г. независимой организацией, финансируемой рекламодателями, рекламными агентствами и издателями. Подобные организации действуют сегодня в 25 промышленно развитых странах мира. В медиаисследованиях под аудитом понимают также исследование социально-демографического состава аудитории издания, теле-радиопрограммы, их рейтингов.
Все словари Общий словарь Рекламный словарь
Случайные ссылки:
Печорин — главный персонаж романа М.Ю.Л...
Цоизит - минерал, силикат кальция и алю...
Авра - Персонаж оперы Серова «Юдифь», р...
Кордия, род растений семейства Бурачник...
Куско, город на юго-западе Перу, админи...
Чочола - муниципалитет в Мексике, штат ...
Запросы для разгадывания кроссвордов и сканвордов • Кусачки 9 букв • Подливка 6 букв • Волшебная 5 букв • Пептиды 6 букв • Эспарцет 3 буквы Слова начинающиеся на Ауд
Добавить комментарий
|