Анализ рыночной ситуации - изучение комплекса факторов, дающих достаточно полную картину положения и перспектив фирмы или товара на рынке - цен, объемов реализации, наличия и характера конкуренции и т.п. При анализе стремятся выявить сильные и слабые стороны товара и его сбыта, фирмы и ее окружения, а также возможности и угрозы для развития коммерческой деятельности.
Все словари Общий словарь Рекламный словарь
Случайные ссылки:
Годеция (Godetia) - род травянистых рас...
Гололедица - 1) Состояние погоды, когда...
Календарь майя — система календарей, со...
Колебания численности — изменение колич...
Коноплёвые — семейство двудольных расте...
Мешать с грязью - всячески унижать, пуб...
Уроп, река в Кемеровской области России...
Запросы для разгадывания кроссвордов и сканвордов • Девственность • Походка • Благопристойный • Чернильница • Шампур Слова начинающиеся на Ана
Добавить комментарий
|