Эффективность рекламы - степень воздействия рекламных средств на потребителей в интересах производителя или посредника. Определяется до и после передачи рекламного обращения. Определение влияния рекламы на результаты продаж (экономическая эффективность) проводится путем относительного сравнения затрат на рекламу и объемов реализации товара по итогам деятельности в прошлом. Точность последнего метода не высока, так как на результаты продаж оказывают влияние помимо рекламы множество других факторов.
Все словари Общий словарь Рекламный словарь
Случайные ссылки:
Демонические знаки — в демонологии счит...
Костыль (в преферансе) - распас, которы...
Куяк - в 10-13 веках на Руси кожаная бе...
Прустит - минерал, сульфоарсенид серебр...
Кинесика, совокупность телодвижений, пр...
Запросы для разгадывания кроссвордов и сканвордов • Демократичный • Пневмония 9 букв • Мишкоатль 11 букв • Девственность • Походка Слова начинающиеся на Эфф
Добавить комментарий
|