Методы прогнозирования в маркетинге - научное предвидение, основанное на анализе фактических данных прошлого и настоящего исследуемого объекта. По величине периода укрепления выделяют краткосрочные прогнозы (до 1,5 лет); среднесрочные прогнозы - (5 лет); долгосрочные прогнозы - 10-15 лет, основанные на системе прогнозов различных составляющих. По форме представления прогнозы делятся на количественные и качественные; по охвату прогнозированием объекта исследования прогнозы бывают общими и частными.
Все словари Общий словарь Рекламный словарь
Случайные ссылки:
Авалония. Раннепалеозойская плита конти...
Богоискательство - Религиозно-философск...
Вкомпоновывать - Компонуя, включать в с...
Дипломатическое право - отрасль междуна...
Иволга (Oriolus oriolus) - птица отряда...
Оология - Учение о яйцах птиц как часть...
Пониклый - Склоненный, пригнувшийся....
Берлинская стена (Berliner Mauer) — ком...
Бомнак, река в Амурской области правый ...
Запросы для разгадывания кроссвордов и сканвордов • Реснички 8 букв • Мастихин • Физалис 8 букв • Пигмеи 4 буквы • Директория Слова начинающиеся на Мет
Добавить комментарий
|