Маркетинг-статистика - 1. Область статистики, изучающая состояние и динамику рынка и рыночных отношений на разных иерархических уровнях предпринимательской деятельности. 2. Вид профессиональной деятельности по сбору, обработке и анализу данных о состоянии и развитии систем маркетинга. 3. Совокупность данных и показателей, характеризующих состояние внутренней и внешней среды маркетинга.
Все словари Общий словарь Рекламный словарь
Ссылки по теме:
Маркетинг (английское marketing), компл...
Случайные ссылки:
Ассал — символическое копье в кельтской...
Голгофа (греческого Golgotha, от арамей...
Запросы для разгадывания кроссвордов и сканвордов • Реки на Камчатке 9 букв • Банджо 6 букв • Алгоритм 8 букв • Лестница • Замкнутый Слова начинающиеся на Мар
Добавить комментарий
|