Маркетинговые исследования - систематический и объективный сбор и анализ информации, связанной со сбытом продукции и предложением услуг. Проведение исследований увеличивает вероятность применения наиболее эффективных маркетинговых действий. Часто исследования предпринимают как реакцию на существующую проблему, хотя маркетинговая информация может быть использована и как основа для перспективного планирования.
Все словари Общий словарь Рекламный словарь
Случайные ссылки:
Вымпел. 1. Флажок рекламного характера ...
Инфляционный - Свойственный инфляции, х...
Мальцы (в Рамсе) - валеты....
Манганиновый - 1) Свойственный манганин...
Ухабистый - Изобилующий ухабами....
Червонное золото - высокопробный сплав ...
Zimbra Collaboration Suite (ZCS) — прог...
Арно, альпийское озеро на севере Италии...
Капеллини (итальянское Capellini — тонк...
Мадрид, столица Испании, на реке Мансан...
Принц Абеляр. В трагедии Г. фон Клейста...
Притолока, верхний брус в дверном проем...
Запросы для разгадывания кроссвордов и сканвордов • Барабан 8 букв • Нагрудный знак 7 букв • Реки на Камчатке 9 букв • Банджо 6 букв • Алгоритм 8 букв Слова начинающиеся на Мар
Добавить комментарий
|