Ситуационный анализ - один из этапов планирования маркетинговой деятельности. Представляет собой тщательный анализ внутренней и общей маркетинговой среды фирмы, в результате которого определяются ее сильные и слабые стороны, опасности и дополнительные возможности, ожидающие фирму в результате того или иного хода развития событий во внешней маркетинговой среде. Результатом ситуационного анализа может являться выбор фирмой одной из альтернативных стратегий своего развития: роста, сокращения или объединения.
Все словари Общий словарь Рекламный словарь
Случайные ссылки:
Батиальная зона - Зона в океане между с...
Вакеро (исп.) - в 16 в. в Испании закры...
Гемитония (hemitonia; геми- + греческое...
Завихляться - Начать вихляться....
Изверг - 1) Отвергнутый кем-либо или че...
Имитация перехвата - технический приём ...
Квадро (в Пикете) - комплект карт, кото...
Куриное филе: самое демократичное мясо
...
Неспособный - 1) Лишенный способностей,...
Флэш-эффект (от англ. flash - «вспышка»...
K Киля (K Car) — звезда в созвездии Кил...
Катовице, город на юге Польши в Верхней...
Сардиния, остров в Средиземном море, к ...
Запросы для разгадывания кроссвордов и сканвордов • Аудитория 10 букв • Респондент 5 букв • Синдром 6 букв • Эктазия 7 букв • Барабан 8 букв Слова начинающиеся на Сит
Добавить комментарий
|