Корригирующая реклама - появилась как реакция консюмеризма на недобросовестную рекламу. Реализуется в обнародовании информационных сообщений от лица контролирующих органов, занимающихся защитой прав потребителей. В них сообщается о неточностях и дезинформации, содержащихся в материалах рекламодателей. Особенно широко используется в США и скандинавских странах, где корригирующая реклама оплачивается за счет виновных лиц.
Все словари Общий словарь Рекламный словарь
Случайные ссылки:
Биостанция - Научно-исследовательское у...
Ландшафтная архитектура - архитектура о...
Ларёк - Торговая палатка.
Л...
Перегорелый - Такой, который перегорел;...
Представительный - 1) Состоящий из пред...
Эксплантация матки (историческое; expla...
Рампур (Rampur) - город в Индии, в штат...
Запросы для разгадывания кроссвордов и сканвордов • Логотип 9 букв • Гвоздь 5 букв • Андрогин 10 букв • Балахон 6 букв • Ферменты 8 букв Слова начинающиеся на Кор
Добавить комментарий
|