Информационные технологии маркетинга - 1. Средство повышения эффективности разработки, создания и использования технологий маркетинга. 2. Совокупность средств и методов, представляющая собой целостную технологическую систему, которая призвана обеспечить эффективность планирования, организации и управления процессом маркетинговой деятельности, на том или ином иерархическом уровне экономики за счет кумулятивного эффекта интеграции и взаимодействия элементов информационной технологии, таких как компьютерные комплексы, компьютерные сети, интеллектуальные терминалы, комплекс средств и методов организации массивов данных, кодирования и поиска информации и др.
Все словари Общий словарь Рекламный словарь
Ссылки по теме:
Маркетинг (английское marketing), компл...
Случайные ссылки:
Иван Карамазов - герой романа Ф.М.
Сурьмяный - 1) Свойственный сурьме, хар...
Дейзи - Сорт картофеля....
Пхетбури, река в Таиланде, впадает в Си...
Запросы для разгадывания кроссвордов и сканвордов • Бамбук 9 букв • Природный парк 4 буквы • Сантиметр 5 букв • Роспуск • Партер 9 букв Слова начинающиеся на Инф
Добавить комментарий
|