Рекламная пирамида - сочетание основных типов потребительской аудитории, ее готовности приобретать рекламируемый товар. По мере возрастания готовности аудитории выделяют следующие стадии: незнание, осведомленность, знание, благорасположение, предпочтение, покупка, повторная покупка.
Все словари Общий словарь Рекламный словарь
Случайные ссылки:
Двигатель Революции - Станция нижегород...
Пережиточный - Свойственный пережитку, ...
Lusus naturae (лат.). Игра природы....
Жорж Бенгальский - персонаж романа
Жут, необитаемый остров в хорватской ча...
Стелла - женское имя. В переводе с лати...
Эпителий - пласт тесно расположенных кл...
Запросы для разгадывания кроссвордов и сканвордов • Музыкальные инструменты 6 букв • Малага • Испытуемый 9 букв • Капучино 8 букв • Лейтмотив 12 букв Слова начинающиеся на Рек
Добавить комментарий
|