Противодействующий маркетинг - маркетинг, применяемый в условиях нерационального спроса на продукты: вредные для здоровья или нерациональные с общественной точки зрения. Задача противодействующего маркетинга состоит в том, чтобы убедить людей отказаться от потребления вредных продуктов. Инструментами противодействующего маркетинга являются: повышение цен, ограничения доступности вредных продуктов и дискредитирующая информация.
Все словари Общий словарь Словарь финансы и экономика
Ссылки по теме:
Маркетинг (английское marketing), компл...
Случайные ссылки:
Ботинки — обувь закрывающая ногу по щик...
Коляска - 1) а) Четырехколесный рессорн...
Щетинолистный - Имеющий щетиновидные ли...
Aperol (Аперол) - классический итальянс...
Диза - типичный астероид главного пояса...
Репетилов, персонаж комедии Грибоедова ...
Хламидиоз – заболевание вызываемое бакт...
Запросы для разгадывания кроссвордов и сканвордов • В скандинавской мифологии 3 буквы • Штральзунд • Болгары • Древние города 9 букв • В римской мифологии 5 букв Слова начинающиеся на Про
Добавить комментарий
|