Стратегический маркетинг - по Ж.Ламбену - маркетинг, заключающийся в анализе потребностей физических лиц и организаций. Стратегический маркетинг прослеживает эволюцию заданного рынка и выявляет различия существующих или потенциальных рынков или их сегментов на основе анализа потребностей, нуждающихся в удовлетворении.
Все словари Общий словарь Словарь финансы и экономика
Ссылки по теме:
Маркетинг (английское marketing), компл...
Случайные ссылки:
TWUNKER - виртуальное устройство, обесп...
Бургундская правда (Lex Burgundionum) -...
Грязнуха - То же, что грязнуля....
Тонкость помола цемента - Характеристик...
Amaretto (Амаретто) - сладкий ликер, ко...
Кровля "теплая" - Кровля, имеющая слои ...
Кулиш - Павел Шпрингфельд в фильме «Тар...
Олаф II Харальдсон (около 995—1030) — н...
Ятгейр (Jatgeir) - герой исторической д...
Запросы для разгадывания кроссвордов и сканвордов • Средиземное море • Сорт кофе 7 букв • Бахус 5 букв • Балатон 5 букв • В скандинавской мифологии 3 буквы Слова начинающиеся на Стр
Добавить комментарий
|