Анализ маркетинговых затрат, анализ влияния различных маркетинговых составляющих (ассортимент, способы реализации, территориальное распределение, рекламные средства и т.д.), позволяющий скорректировать маркетинговую стратегию.
Все словари Общий словарь Рекламный словарь Словарь финансы и экономика
Ссылки по теме:
Маркетинг (английское marketing), компл...
Случайные ссылки:
Вмещать - 1) Иметь достаточный объем дл...
Абудаг. В "Историях о духах", подражани...
Анчар - высокое тропическое дерево или ...
Даман (Daman) - город в Индии....
Парадокс Тришмена. Трубка дает умному ч...
Запросы для разгадывания кроссвордов и сканвордов • Арнольд • Эрцгерцог • Драхма 9 букв • Грязелечение 14 букв • Портал Слова начинающиеся на Ана
Добавить комментарий
|