Страховой маркетинг. Одним из наиболее эффективных современных способов развития страхового рынка является применение методов маркетинга в деятельности страховщиков. Его возможности очень велики, так как он представляет собой новую продуктивную философию бизнеса. Ее внедрение в повседневную жизнь компаний чрезвычайно благоприятно отразится как на результатах их деятельности, так и на состоянии рынка как такового. Расширение использования маркетинга является одним из наиболее перспективных направлений развития российского страхования в ближайшем будущем.
Все словари Общий словарь Словарь финансы и экономика
Ссылки по теме:
Маркетинг (английское marketing), компл...
Случайные ссылки:
Дарование - 1) Высокая степень одарённо...
Тантьема — одна из форм дополнительного...
Банковская маржа (англ. bank margin), р...
Бэрбоут — судно, зафрахтованное без эки...
Запросы для разгадывания кроссвордов и сканвордов • Чертог • Партер 6 букв • Витрина • Метамерия • Выхухоль 8 букв Слова начинающиеся на Стр
Добавить комментарий
|