SWOT-анализ [SWOT- Analysis (STRENGTHS, WEAKNESSES, OPPORTUNITIES, THREATS - Analysis)], метод маркетингового анализа в виде процедур сбора данных и установления соответствия между внутренними сильными и слабыми свойствами организации, благоприятными и неблагоприятными факторами внешней среды. Этапы SWOT-анализа: 1. Распределение данных исследования маркетинговой деятельности организации в соответствующие разделы: Сильные и Слабые стороны, Возможности и Угрозы. 2. Использование структурированных данных для определения направлений изменения, улучшения положения дел.
Все словари Общий словарь Словарь финансы и экономика
Случайные ссылки:
Полуночник - 1) Тот, кто полуночничает....
Торфоперегнойный - Содержащий смесь тор...
Бурея, река на Дальнем Востоке Российск...
Великие праздники - важнейшие праздники...
Квота - 1. Доля участия в производстве,...
Подснежник, галантус (Galanthus), род р...
Запросы для разгадывания кроссвордов и сканвордов • Притоки Чулыма 2 буквы • Левые притоки Оби 3 буквы • Медвежье • Священный 7 букв • Хлебец 5 букв
Добавить комментарий
|