Кроссворд-кафе Кроссворд-кафе
Главная
Классические кроссворды
Сканворды
Тематические кроссворды
Игры онлайн
Календарь
Биографии
Статьи о людях
Афоризмы
Новости о людях
Библиотека
Отзывы о людях
Историческая мозаика
Наши проекты
Юмор
Энциклопедии и словари
Поиск
Рассылка
Сегодня родились
Угадай кто это!
Реклама
Web-мастерам
Генератор паролей
Шаржи

Новости

Биография Игоря Ивановича Сикорского


Человек, воплотивший мечту Леонардо да Винчи
"Русский витязь" Игоря Сикорского
Близнецы (по знаку зодиака)
Авиаконструкторы
Знаменитые Игори

Игорь Иванович Сикорский Игорь Иванович Сикорский (25.5.1889, Киев, - 26.10.1972, Истон, штат Коннектикут), авиаконструктор.

Родился в Киеве. Учился в Петербургском военно-морском училище (1903-06), затем в Киевском политехническом институте. В годы учебы неоднократно выезжал во Францию и Германию, где совершенствовал свои познания в области воздухоплавания и авиации.

Сикорский один из первых конструкторов вертолетов (1908-11); в 1910-11 годах в Киеве успешно занимался также конструированием самолетов.

В 1912 году был приглашен в Петербург на должность главного конструктора авиационного отдела Русско-Балтийского вагонного завода, где в последующие 2 года сконструировал около 20 оригинальных опытных самолетов.

Сикорский создал первые крупные российские самолеты "Гранд Балтийский" (май, 1913) (переименован позднее в "Русский витязь"), уникальный по грузоподъемности и дальности полетов 4-моторный "Илья Муромец" (1913-14).

Сконструированный Сикорским аэробус поднимал в воздух 17 пассажиров, обеспечивал высокий по тем временам уровень комфорта, включая свет, тепло, туалет и даже смотровую площадку. До 1917 года было выпущено более 90 самолетов типа "Илья Муромец" (в ходе боевых операций в годы первой мировой войны был сбит всего лишь 1 самолет этого типа).

В 1918 году Сикорский уехал в Европу, а в марте 1919 года перебрался в США. В 1923 году под Нью-Йорком создал авиационную фирму "Сикорски аэроинджиниринг корпорейшн" ("Sikorsky Aeroengineering Corporation"), которая построила ряд новых моделей летающих лодок-амфибий, установивших многочисленные мировые рекорды и успешно эксплуатировавшихся в годы Второй мировой войны.

В середине 1930-х Сикорский занялся вертолетостроением. В апреле 1939 года компания Сикорского слилась с фирмой "Войт" ("Voight"), в результате чего была образована новая авиакомпания "Войт-Сикорски эйркрафт" ("Voight-Sikorsky Aircraft"). С 1939 года перешёл на конструирование вертолётов одновинтовой схемы, получивших широкое распространение; наиболее удачными из них признаны S-51, S-55, S-56, S-61, S-64 и S-65. Сикорский первым начал строить турбинные вертолёты, вертолёты-амфибии с убирающимися шасси и "летающие краны". На вертолётах Сикорского были впервые совершены перелёты через Атлантический (S-61; 1967) и Тихий (S-65; 1970) океаны (с дозаправкой в воздухе).

В январе 1943 году Сикорский создал собственную компанию "Сикорски эйркрафт" ("Sikorsky Aircraft"), на протяжении долгих лет лидировавшую в американском вертолетостроении.

В 1957 году Сикорский вышел в отставку, оставшись почетным консультантом своей фирмы.



  • Ссылки на эту страницу


  • Добавить комментарий к статье




    Человек, воплотивший мечту Леонардо да Винчи
    "Русский витязь" Игоря Сикорского
    Близнецы (по знаку зодиака)
    Авиаконструкторы
    Знаменитые Игори
    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я



    Ссылка на эту страницу:

     ©Кроссворд-Кафе
    2002-2024
    dilet@narod.ru