| |||
Страницы, ссылающиеся на «Биография Джакомо Мейербера» Страницы, ссылающиеся на «Биография Джакомо Мейербера» • Календарь: день 5 сентября • Люди на букву М • Биография Джузеппе Верди (Giuseppe Verdi) (ссылки) Он внимательно следил за достижениями современных ему композиторов - Беллини, Доницетти, Мейербера, Вагнера, Гуно; но Верди не подражал им, а шел собственным путем. • Биография Фридерика Шопена (Frederic Chopin) (ссылки) Все, что было самого выдающегося в областях искусства и литературы, преклонялось перед Шопеном, как перед композитором и исполнителем: Гейне, Лист, Мейербер, Адольф Нурри, Гиллер, Мицкевич, Жорж Санд, Шуман, Мендельсон, Мошелес, Берлиоз и мн. др. • Биография Даниэля Франсуа Эспри Обера (ссылки) Наряду с появившимися в эти же годы операми "Вильгельм Телль" Россини и "Роберт-дьявол" Мейербера "Фенелла" может служить ярким образцом французской "большой оперы". • Биография Адольфа Шарля Адана (Adolphe Adam) (ссылки) Адан писал и "большие оперы" в стиле Мейербера, но менее успешно; наибольшее число представлений выдержала опера "Ричард в Палестине" (1844). • Биография Гектора Луи Берлиоза (Hector Berlioz) (ссылки) Музыкальные статьи и новеллы Берлиоза впоследствии были опубликованы в сборниках "Среди песен", "Музыка и музыканты", "Музыкальные гротески", "Оркестровые вечера" и др. В программы концертов, которым он все больше придает характер празднеств, "фестивалей", Берлиоз, мечтавший о грандиозных музыкальных исполнениях для огромной слушательской аудитории, включает, наряду со своими, произведения Бетховена, Глюка, Мейербера, Ф. Давида, Глинки и др. • Биография Винченцо Беллини (Vincenzo Bellini) (ссылки) Мейербер, Лист и особенно Шопен, находившиеся в те годы в Париже, высоко ценили талант Беллини и предсказывали ему большое будущее. • Биография Джоакино Антонио Россини (Gioachino Antonio Rossini) (ссылки) 1828) явилась важным звеном в цепи событий, составивших историю "большой французской оперы" от парижских опер Глюка и Спонтини к историко-романтическим операм Мейербера. • Биография Карла Марии фон Вебера (Carl Maria von Weber) (ссылки) В 1811-1813 годах он жил большей частью в Дармштадте; здесь он снова общается с Фоглером и учреждает совместно с Джакомо Мейербером, Готфридом Вебером и другими молодыми музыкантами "Гармоническое объединение", предвосхищавшее по своей идейной устремленности шумановский "Давидсбунд". • Биографии людей на букву М • Биографии людей на букву M • Биография Жака Фроменталя Эли Галеви (ссылки) В основу его "больших опер", приближавшихся по стилю к произведениям Мейербера, легли исторические сюжеты, иногда с патриотической окраской. • Биография Мишель Полины Виардо-Гарсия (ссылки) Партии: Фидес ("Пророк" Мейербера), Сафо (одноимённое произведение Гуно), Орфей ("Орфей и Эвридика" Глюка), Золушка, Розина, Дездемона ("Золушка", "Севильский цирюльник", "Отелло" Россини), Норма (одноимённое произведение Беллини), Лючия, Леонора ("Лючия ди Ламмермур", "Фаворитка" Доницетти), Донна Анна ("Дон Жуан" Моцарта) и др. • Биография Ференца Листа (Ferents Liszt) (ссылки) Листу принадлежат оперы "Дон Санчо, или Замок любви" (1825, театр "Гранд-Опера"), "Сарданапал" (не окончена), увертюры к спектаклям Веймарского театра "Освобождённый Прометей" Гердера (1850) и "Тассо" Гёте (1849, 2-я редакция 1854), оратория "Легенда о св. Елизавете" (исполнялась на сцене в Будапеште, 1866), фантазии на темы опер Моцарта, Вебера, Верди, Беллини, Доницетти, Мейербера и другие сочинения. • Биография Марии Тальони (Marie Taglioni) (ссылки) Романтичная направленность её искусства, художественное совершенство формы привлекали постоянное внимание критиков и литераторов, высоко ценивших талант Тальони (Ф. Кастиль-Блаз, Ж. Жанен, Т. Готье, Т. де Банвиль), поэтов и музыкантов, посвящавших ей свои произведения (В. Гюго, А. де Мюссе, Э. Демар, Дж. Мейербер, И. Штраус), художников, запечатлевших её облик в многочисленных гравюрах, рисунках и литографиях (А. Э. Шалон, Т. Уильяме, А. Ж. Мейсон). • Биография Рихарда Вагнера (Richard Wagner) (ссылки) Здесь Вагнер сблизился с Мейербером, Листом, Берлиозом. • Биография Гаспаре Спонтини (Gaspare Spontini) (ссылки) Воздействие его музыки можно обнаружить и в творчестве Мейербера, и в ранних сочинениях Вагнера, например "Риенци". • Биография Фридриха фон Флотова (ссылки) Общение с Обером, Россини, Мейербером, Гуно, Галеви, Оффенбахом побудило Флотова посвятить себя музыкальному театру. • Мария Тальони (Marie Taglioni). День рождения Сильфиды В 1831 году состоялась премьера оперы Мейербера "Роберт-Дьявол", в которой целое действие композитор отвел балету. • Биография Луиджи Керубини (ссылки) Значительно его влияние на Вебера, Мейербера и других композиторов 19 века. • Биография Филиппо Тальони (ссылки) В 1830-1836 годах балетмейстер Парижской оперы, на сцене которой поставил дивертисменты в операх: "Бог и баядерка" (1830) и "Густав III, или Бал-маскарад" (1833) Д. Ф. Обера, "Роберт-Дьявол" (1831) и "Гугеноты" (1836) Дж. Мейербера, "Жидовка" Ф. Галеви (1835), балеты: "Сильфида"; "Натали, или Швейцарская молочница" А. Гировеца и М. Э. Карафы ди Колобрано - оба 1832, "Восстание в серале" Т. Лабара (1833), "Бразилия, или Племя женщин" В. Р. Галленберга (1835), "Дева Дуная" (1836). • Гектор Берлиоз (Hector Berlioz). Создатель программного симфонизма 19 века Музыкальные статьи и новеллы Берлиоза впоследствии были опубликованы в сборниках "Среди песен", "Музыка и музыканты", "Музыкальные гротески", "Оркестровые вечера" и др. В программы концертов, которым он все больше придает характер празднеств, "фестивалей", Берлиоз, мечтавший о грандиозных музыкальных исполнениях для огромной слушательской аудитории, включает, наряду со своими, произведения Бетховена, Глюка, Мейербера, Ф. Давида, Глинки и др. • Иоганн Штраус-младший Обер и Галеви, Шуман и Мендельсон, Мейербер и Керубини воздают ему жаркую хвалу. • Джоакино Россини. Интересные факты После смерти композитора Мейербера его племянник сочинил в его честь траурный марш и обратился к Россини с просьбой выслушать и высказать о нем свое мнение. • Сияние Полины Виардо Полина Виардо была заметной личностью в мире музыки: в 1849 году она создала партию Фидес в "Пророке" Мейербера, в 1851-м - заглавную партию в "Сафо" Гуно. • Самый известный "свадебный марш" сочинил закоренелый холостяк? Композитор состоял в переписке со своими коллегами: Беллини, Берлиозом, Керубини, Шопеном, Доницетти, Глинкой, Гуно, Листом, Мейербером, Россини и Вагнером. • Рихард Вагнер. "Призвать к жизни неслыханное" Париж 1830-х годов был городом, где собирались самые известные поэты, художники, музыканты: Виктор Гюго писал здесь «Собор Парижской Богоматери», свои романы создавали Стендаль и Бальзак; сюда приезжали такие известные композиторы, как Россини и Паганини, Шопен и Мицкевич, Лист, Мейербер. • Биография Энрико Тамберлика (Enrico Tamberlick) Среди партий — Эрнесто ("Дон Паскуале" Доницетти), Роберт, Иоанн Лейденский ("Роберт-Дьявол", "Пророк" Мейербера), Лионель ("Марта" Флотова), Альваро, Манрико, Герцог ("Сила судьбы", первый исполнитель; "Трубадур", "Риголетто" Верди), Флорестан ("Фиделио" Бетховена) и др. • Календарь: родились в 1791 году • Календарь юбилейных дат на сентябрь 2001 года • Календарь юбилейных дат на май 2004 года • Календарь юбилейных дат на сентябрь 2011 года • Календарь юбилейных дат на май 2014 года • Немецкие композиторы • Биографии композиторов Ссылка на эту страницу: |
|
||
©Кроссворд-Кафе 2002-2024 |
dilet@narod.ru |