| |||
Страницы, ссылающиеся на «Биография Иоганнеса Брамса (Johannes Brahms)» Страницы, ссылающиеся на «Биография Иоганнеса Брамса (Johannes Brahms)» • Календарь: день 7 мая • Люди на букву Б • Биография Никколо Паганини (Niccolo Paganini) (ссылки) Произведения Паганини неоднократно обрабатывались для других инструментов, например, для фортепьяно Шуманом и Листом ("Каприсы"); Брамс написал известные "35 этюдов" (вариации на тему Паганини в двух тетрадях); та же тема использована Рахманиновым в "Рапсодии на тему Паганини" для фортепьяно с оркестром. • Биография Антонина Дворжака (ссылки) Однако горячая любовь к родине, искусству помогают ему перенести личное несчастье, и в написанных им струнном квартете, посвященном Иоганнесу Брамсу, и в опере "Хитрый крестьянин" (поставлена в 1878) снова начинают преобладать жизнерадостные настроения, светлый колорит. • Биографии людей на букву Б • Биографии людей на букву B • Биография Густава Малера (ссылки) Густав Малер - выдающийся симфонист 20-го века, наследник традиций Бетховена, Шуберта и Брамса, претворивший принципы этого жанра в неповторимо индивидуальном творчестве. • Биография Арнольда Шёнберга (Arnold Schoenberg) (ссылки) В-третьих, для полифонической техники Шёнберга характерны уверенность и виртуозность, сближающие его не с упомянутыми выше романтиками, а скорее с Брамсом. • Биография Ганса фон Бюлова (Hans von Bulow) (ссылки) В 1877-1779 годах возглавлял придворный оперный театр в Ганновере, в 1880-1885 годах - придворный оркестр в Майнингене, который под управлением Бюлова стал одним из лучших европейских коллективов; с этого времени значительное место в репертуаре Бюлова заняла музыка Брамса. • Биография Карла Рейнеке (Carl Reinecke) (ссылки) В наследии Рейнеке представлены все жанры - от опер и симфоний до сравнительно простых вокальных ансамблей для домашнего исполнения; наибольший интерес представляют его фортепианные произведения (в т. ч. 4 концерта) и камерно-инструментальные ансамбли в стиле Шумана и Брамса. • Биография Макса Регера (Max Reger) (ссылки) Стиль Регера сложился преимущественно под воздействием Баха (которому Регер посвятил органную сюиту "Памяти Баха", 1894-1895), Брамса и гармонии Вагнера. • Биография Леонида Фёдоровича Мясина (ссылки) С 1933 года обратился к постановке хореографических симфоний: "Предзнаменования" на музыку 5-й симфонии Чайковского; "Хореартиум" на музыку 4-й симфонии Брамса (обе 1933), "Фантастическая симфония" на музыку Берлиоза (1936), "7-я симфония" на музыку Бетховена, "Красное и чёрное" на музыку 1-й симфонии Шостаковича (обе 1939), "Лабиринт" на музыку 7-й симфонии Шуберта (1941); гастролировал с собственной труппой в 1945-1946 годах ("Ленинградская симфония" на музыку Шостаковича). • Биография Роберта Александра Шумана (ссылки) На столбцах этой газеты Мендельсон, Берлиоз, Шопен, Лист, Гиллер, Гаде, Брамс нашли достойную оценку своих дарований. • Биография Иоганна Штрауса-младшего (Johann Strausse, the Yonger) (ссылки) Жизнеутверждающую, оптимистическую музыку Штрауса высоко ценили Рихард Вагнер, Иоганнес Брамс, Гектор Луи Берлиоз, Ференц Лист и другие выдающиеся музыканты. • Биография Роберта Франца (ссылки) Идя по стопам Шуберта (Франца называли "Шубертом полифонии"), Франц в свою очередь оказал влияние на песенное творчество Брамса и Вольфа. • Биография Клары Шуман (ссылки) После трагической кончины Шумана в 1856 году большую помощь Кларе оказал Иоганнес Брамс. • Иоганнес Брамс (Johannes Brahms). Великий холостяк • Биография Александра Федоровича Гедике (ссылки) Для стиля Гедике характерны благородный академизм в классическом немецком духе (от Баха до Брамса), мастерское владение полифоническим письмом. • Биография Франсуа Куперена (Francois Couperin) (ссылки) Иоганнес Брамс, редактировавший новое издание клавесинных сюит Куперена, писал, что Скарлатти, Гендель и Бах - в числе учеников Куперена. • Биография Луиджи Керубини (ссылки) Брамс считал "Медею" самым совершенным образцом оперно-драматической музыки. • Творчество Георга Фридриха Генделя (George Frideric Handel) (Ария из сюиты си-бемоль мажор послужила Брамсу темой его знаменитых вариаций для фортепиано. • Арнольд Шёнберг. Основатель атональной музыки В ранних произведениях Арнольд Шёнберг предстает как неоромантик, последователь Вагнера, в меньшей степени Брамса: струнный секстет "Просветленная ночь" (1899; в 1917 году переложен для струнного оркестра), симфоническая кантата "Песни Гурре" (1901-1911), симфоническая поэма "Пеллеас и Мелизанда" по М. Метерлинку (1903) и др. • Биография Антона Брукнера (Anton Bruckner) (ссылки) Будучи безраздельным поклонником Вагнера и посещая байрейтские постановки вагнеровских опер, Брукнер принадлежал к вагнеровскому лагерю музыкальной Вены (в противоположность Брамсу, вокруг которого сплотились противники вагнеровского направления). • Биография Эдуарда Элгара (Edward Elgar) (ссылки) В произведениях Эдуарда Элгара можно обнаружить следы влияния музыки Вагнера и Брамса. • Биография Артура Шнабеля (Artur Schnabel) (ссылки) Шнабель считался одним из лучших исполнителей музыки Бетховена и Брамса. • Биография Хуго Вольфа (ссылки) Вольф проявил себя главным образом как автор песен, в которых он продолжает традиции Шуберта, Шумана и Брамса. • Гениальная бессонница Иоганнеса Брамса (Johannes Brahms) • Биография Фрица Штидри (ссылки) Исполнительская манера Штидри отличалась пылким темпераментом, соединённым с логикой и чувством формы, что делало его выдающимся интерпретатором произведений венской классической школы и романтиков - В. А. Моцарта, Й. Гайдна, Л. Бетховена, И. Брамса, Г. Малера, а в оперном театре - Дж. • Иоганн Штраус-младший От Гайдна до Малера, от Моцарта до композиторов «новой венской школы» (Веберн, Берг, Шонберг, – и это уже 20-й век!)… А также Шуберт, Бетховен, Брамс, Брукнер, Сальери, Зуппе, Кальман, Легар. • Юбилей Леонарда Бернстайна Будучи выдающимся интерпретатором сочинений Моцарта и Бетховена, Шумана и Брамса, Чайковского и Сибелиуса, Малера (все симфонии) и Рихарда Штрауса, Шостаковича и Стравинского, Бернстайн стал и первым исполнителем многих сочинений современных композиторов: например, грандиозной симфонии Оливье Мессиана «Турангалила». • Биография Генриха Густавовича Нейгауза (ссылки) В репертуаре — главным образом произведения Л. Бетховена, Р. Шумана, Ф. Шопена, Ф. Листа, И. Брамса, А. Н. Скрябина, С. С. Прокофьева. • Кондолиза Райс. Бархатный молоток Любит Брамса, Моцарта и Шопена, церковную музыку Бетховена, среди русских композиторов - Мусоргского и Прокофьева. • Биография Дмитрия Александровича Хворостовского В камерном жанре – романсы русских и зарубежных композиторов (П. Чайковский, А. Бородин, Н. Римский-Корсаков, С. Рахманинов, А. Рубинштейн, М. Глинка, Г. Персел, М. Равель, Й. Брамс, Г. Дюпарк и др. • Биография Любови Юрьевны Казарновской Ее сольные программы, как, например, «Цыганская любовь» (Брамс, Дворжак), «Песни кабаре» (Шенберг, Вейль, Гершвин) и «Русское бельканто», пользуются огромным успехом у публики в России и за рубежом. • Биография Юрия Абрамовича Башмета А компакт-диск с записью Тринадцатого квартета Д. Шостаковича и квинтета И. Брамса (солист Ю. Башмет), сделанной для фирмы «Sony Classics», отмечен критиками крупнейшего музыкального журнала «STRAD» как «лучшая запись 1998 года». • Per Slava. Мстислав Ростропович Один только диск с двойным концертом Брамса и тройным Бетховена, в записи которого вместе с Ростроповичем принимали участие Святослав Рихтер, Давид Ойстрах и Герберт фон Караян, - это такая немеркнущая классика, что стоит поблагодарить Создателя за прогресс звукозаписи. • Биография Святослава Теофиловича Рихтера Центр его составляла классика, прежде всего Бетховен, Шуберт, Шуман, Брамс; он много играл Скрябина, Стравинского, Прокофьева, Шостаковича. • Биография Михаила Васильевича Плетнева В программы оркестра входят шедевры отечественной и зарубежной музыки: произведения Чайковского, Рахманинова, Римского-Корсакова, Стравинского, Шостаковича, Гайдна, Брукнера, Бетховена, Мусоргского, Лядова, Равеля, Скрябина, Танеева, Ляпунова, Вебера, Конюса, Делиба, Прокофьева, Моцарта, Россини, Брамса, Штрауса, Шнитке, Щедрина, Губайдулиной, Артемова. • Биография Геннадия Николаевича Рождественского С участием дирижера было выпущено более 700 дисков и пластинок с записями симфоний Гайдна, Бетховена, Брамса, Брукнера, Чайковского, Сибелиуса и многих других композиторов. • Биография Лидии Анатольевны Давыдовой В ее репертуар входили произведения Шютца, Букстехуде, Скарлатти, Монтеверди, Перселла, Баха, Моцарта, Шуберта, Шумана, Брамса, Вольфа, Малера. • Биография Павла Леонидовича Когана Визитной карточкой оркестра стали монографические циклы полных собраний симфонических сочинений Иоганнеса Брамса, Людвига Бетховена, Франца Шуберта, Роберта Шумана, Рихарда Штрауса, Феликса Мендельсона, Густава Малера, а также Петра Чайковского, Александра Глазунова, Сергея Рахманинова, Сергея Прокофьева, Дмитрия Шостаковича и других великих композиторов. • Никколо Паганини. Легендарный маэстро Мелодии же "Кампанеллы" и Двадцать четвёртого каприса легли в основу обработок и вариаций композиторов различных поколений и школ: Листа, Шопена, Брамса, Рахманинова, Лютославского. • Календарь: родились в 1833 году • Календарь юбилейных дат на май 2003 года • Календарь юбилейных дат на апрель 2007 года • Календарь юбилейных дат на май 2013 года • Кто родился в городе Гамбург • Немецкие композиторы • Биографии композиторов • Тельцы (по знаку зодиака) • Кто родился в Год Змеи • Известные немцы Ссылка на эту страницу: |
|
||
©Кроссворд-Кафе 2002-2024 |
dilet@narod.ru |