| |||
В новом перформансе Марины Абрамович увидели плагиат В новом перформансе Марины Абрамович увидели плагиат 2014-05-30 Знаменитая сербская художница-перформансистка Марина Абрамович оказалась в центре скандала. Арт-эксперты обратились к руководству лондонской галереи Serpentine с требованием признать влияние Мэри Эллен Кэрролл, художницы-концептуалистки из Нью-Йорка, на проект Абрамович "512 часов", который откроется в галерее 11 июня. Искусствоведы, среди которых эксперты по современному искусству университетов Нью-Йорка и Йеля, а также фонда Энди Уорхола, уверены, что, если Абрамович и Serpentine проведут перформанс, не признав влияния Кэрролл, в дальнейшем американке будет сложно выставлять свои проекты, лейтмотивом которых является концепция "Ничто", пишет The Guardian. В описании работы "512 часов" Марина Абрамович часто упоминает слово nothing — "ничто" или "ничего". По мнению художницы, это будет самый радикальный акт из всех, на которые она решалась за свою творческую биографию. "Вот, что я буду делать, — говорит Абрамович. — Ничего. Совсем ничего". Мэри Эллен Кэрролл ставит "ничто" в центр своего творчества с 1996 года, передает Lenta.ru. В 2006-м в ходе проекта, который так и назывался — Nothing, Кэрролл отправилась на полтора месяца в Аргентину, имея при себе только паспорт. В описании проекта она отмечает: "Не делать ничего, не объяснять, не менять поведения. Сделать перформанс: ничего". Перформанс "512 часов", в ходе которого Абрамович будет, не делая "ничего", находиться в Serpentine с 10 утра до 6 вечера шесть дней в неделю, продлится по 25 августа. Росбалт Смотрите также: Предыдущие новости:
Ссылка на эту страницу: |
|
||
©Кроссворд-Кафе 2002-2024 |
dilet@narod.ru |