Кроссворд-кафе Кроссворд-кафе
Главная
Классические кроссворды
Сканворды
Тематические кроссворды
Игры онлайн
Календарь
Биографии
Статьи о людях
Афоризмы
Новости о людях
Библиотека
Отзывы о людях
Историческая мозаика
Наши проекты
Юмор
Энциклопедии и словари
Поиск
Рассылка
Сегодня родились
Угадай кто это!
Реклама
Web-мастерам
Генератор паролей
Шаржи

Новости

Клаудия Шиффер и Наоми Кемпбэлл снялись в рекламе Tommy Hilfiger


Клаудия Шиффер и Наоми Кемпбэлл снялись в рекламе Tommy Hilfiger

2013-10-03

Tommy Hilfiger объявил о запуске новой лимитированной коллекции сумок, созданной в поддержку благотворительного фонда Breast Health International (BHI). Лицам кампании BHI 2013, созданной фотографом Патриком Демаршелье, стали супермодели Клаудия Шиффер и Наоми Кемпбэлл.

«Для меня очень важно и почетно иметь возможность участвовать в этой кампании, – рассказывает Наоми Кемпбэлл. – Моя мама болела раком груди, и я лично знаю, что значит столкнуться с этой болезнью. Я страстно поддерживаю все начинания в борьбе с раком и для меня большая честь стать частью проекта BHI».

Сумка 2013 года – среднего размера сэтчел-тоут в темно-синем цвете с ремешком через плечо и с боковыми вставками насыщенного красного цвета. Она выполнена из итальянской кожи и отличается классическим современным американским стилем от Tommy Hilfiger. Белый ярлык на ручке и белые внутренние застежки напоминают морскую тему. Дополнительные элементы на сумке – это большой внешний карман на магните, центральная внутренняя перегородка с карманом на молнии, карман для телефона и фурнитура из латуни.

Средства от продажи сумок будут перечислены на благотворительную деятельность ведущего некоммерческого фонда Breast Health International, занимающегося поиском и разработкой средства для лечения рака груди. Седьмая лимитированная коллекция доступна на с 1 октября в отдельных бутиках Tommy Hilfiger в Европе, США, Канаде, Латинской Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе, а также на сайте tommy.com.

«Мне чрезвычайно приятно оказаться в одной команде с Томми, Наоми и Патриком в кампании по продвижению борьбы с раком груди и помощи этой замечательной организации, – говорит Клаудия Шиффер. – Надеюсь, эта кампания поможет женщинам на более раннем этапе узнавать о рисках заболевания и окажет поддержку семьям тех, кто уже столкнулся с ним».

Розничная цена сумки составит €299, из них €100 будут направлены в программу Fund for Living.


FashionTime.ru - Крупнейший журнал о моде и одежде в Интернете

Добавить комментарий


Смотрите также:

Предыдущие новости:


Ссылка на эту страницу:

 ©Кроссворд-Кафе
2002-2024
dilet@narod.ru