| |||
Сокуров уходит из градозащитной деятельности Сокуров уходит из градозащитной деятельности 2013-03-05 Российский режиссер Александр Сокуров заявил, что собирается оставить общественную и градозащитную деятельность, которой он занимается в Петербурге, сообщает РИА Новости. «Я думаю, что буду уходить из этой деятельности совсем. Я не тот человек, который может повлиять на идущий процесс. Результат общественной деятельности заключается в том, что к твоей точке зрения прислушиваются. К сожалению, никакого резонанса в моем случае это не имеет», — рассказал Сокуров на своем творческом вечере, прошедшем в петербургском музее современного искусства «Эрарта» в понедельник. Режиссер признал свою градозащитную деятельность несостоятельной ввиду того, что в 2012 году в Северной столице продолжились сносы исторических зданий. А здание новой сцены Мариинского театра режиссеру кажется градостроительной ошибкой. «Что можно сделать, когда в городе случилась, как не хочется так это называть, но беда? У меня есть ощущение, что за время строительства (худрук театра) Валерий Гергиев измучался от этих мотаний, бесконечных экспертиз и проверок, ему не хватило сил и он решил: пусть это выглядит как сарай, но у меня будет возможность здесь работать», — отметил Сокуров, подчеркнув, что новое здание Мариинского театра, в итоге, было построено без единого архитектурного проекта. Кроме того, в своем интервью Сокуров заявил о сложной системе цензуры в России. «У нас очень особенная цензурная ситуация в стране. Многие задумываются о том, что вообще возможно в пространстве публичного, визуального искусства. Что ни делаем — начинаются протесты от социальных и национальных групп, а такого активного вмешательства религиозных и общественных организаций в деятельность нет еще нигде кроме, может, мусульманских стран», — сказал Сокуров. Сокуров назвал отношение к гомосексуализму в России показателем неадекватной реакции общества. «Истерически раздраженная реакция на гомосексуализм в стране, эта взвинченность говорит о том, что дикость присутствует на всех уровнях общественного сознания"», — сказал режиссер. «Эмоциональный и эстетический протест, как я считаю, в результате, принимает политические формы. Многие из этих форм напоминают события, которые в значительной степени предшествовали государственному перевороту 1917 года. Я говорю о политизации молодежи и ее движении в анархическую сторону», — сказал режиссер. Аргументы и Факты Смотрите также: Предыдущие новости:
Ссылка на эту страницу: |
|
||
©Кроссворд-Кафе 2002-2024 |
dilet@narod.ru |