| |||
Тина Канделаки стала "лицом" бьюти-бренда за рекордный гонорар Тина Канделаки стала "лицом" бьюти-бренда за рекордный гонорар 2012-03-22 Шведская бьюти-компания "Орифлэйм" (Oriflame) официально объявила о начале сотрудничества с известной телеведущей Тиной Канделаки, которая стала лицом марки. Двухлетний контракт с известной телеведущей обошелся шведской марке в рекордную для российского рекламного рынка сумму $2 млн. Тина будет участвовать в съемках рекламы новой косметической линии "Орифлэйм", а также в ключевых мероприятиях бренда. Как рассказали представители шведского бренда, Канделаки привлекла "Орифлэйм" тем, что является не только красивой женщиной, которая ухаживает за собой, но и успешной деловой бизнес-леди. Канделаки, в свою очередь, призналась на официальной презентации инновационного продукта марки, что ей понравилось позиционирование компании, которая дает любой женщине возможность реализовать себя и обрести финансовую независимость. FashionTime.ru - Крупнейший журнал о моде и одежде в Интернете Смотрите также:
Предыдущие новости:
Ссылка на эту страницу: |
|
||
©Кроссворд-Кафе 2002-2024 |
dilet@narod.ru |