| |||
Пенелопа Крус создала коллекцию для итальянского бренда аксессуаров Пенелопа Крус создала коллекцию для итальянского бренда аксессуаров 2015-11-06 Актриса Пенелопа Крус, став лицом итальянского бренда сумок и аксессуаров Carpisa, создала для него свою коллекцию. Ранее она снялась в осенне-зимней рекламной кампании марки. 41-летняя испанка не просто рекламирует модный бренд. Актриса и ее сестра Моника создали для Carpisa собственную капсульную коллекцию, которую Пенелопа представила в Милане. В ней можно найти сумки на любой вкус: от удобных шопперов и сумок-мешков из кожи до замшевых рюкзаков, передает Popcornnews. На презентации актриса появилась в скромном casual-образе: голубые джинсы, свитер в черно-белую полоску, замшевые ботфорты на невысоком каблуке и широкополая синяя шляпа. Росбалт Смотрите также: Предыдущие новости:
Ссылка на эту страницу: |
|
||
©Кроссворд-Кафе 2002-2024 |
dilet@narod.ru |