Новости 22 марта 2024 года

Обнаружена неэффективная черная дыра
Астрономы обнаружили неэффективную сверхмассивную черную дыру, которая не оказывает значительного влияния на родительскую галактику. Об открытии сообщается в статье, опубликованной на сервере препринтов arXiv.

Раскрыт механизм образования первых галактик
Ученые Института астрономии и астрофизики Академии Синика (Китай) раскрыли механизм образования самых первых галактик во Вселенной. Результаты исследования опубликованы в журнале The Astrophysical Journal.

Отец Бьянки Цензори вызвал Канье Уэста на разговор из-за его поведения
Отец дизайнер Бьянки Цензори вызвал рэпера Канье Уэста на разговор из-за его поведения. Об этом сообщает Daily Mail.

Шакира рассказала о пользе развода
Колумбийская певица Шакира заявила, что расставание с мужем пошло на пользу ее творческой самореализации. О плюсах и минусах жизни после развода она рассказала в интервью, опубликованном на канале Apple Music в YouTube.

Обнаружены редкие белые карлики
Астрономы Университета Оклахомы обнаружили четыре редких белых карлика. Об открытии подробно рассказывается в статье, опубликованной на сервере препринтов arXiv.

В окрестностях Млечного Пути обнаружили древнюю звезду
Астрономы Чикагского университета обнаружили в окрестностях Млечного Пути древнюю звезду, относящуюся к населению II. Об этом сообщается в статье, опубликованной в журнале Nature Astronomy.

Долина рассказала о желании Карнавал пойти учиться после их конфликта
Российская эстрадная исполнительница Лариса Долина рассказала о том, что блогерша и певица Валя Карнавал (настоящее имя — Валентина Карнаухова) решила получить музыкальное образование после их громкого конфликта. Об этом она сообщила в интервью Наталье Подольской, доступном на YouTube.

Фильм «Летучий корабль» возглавил кинопрокат сразу после премьеры
Фильм Ильи Учителя «Летучий корабль» стал лидером кинопроката сразу после премьеры. Об этом пишет «Бюллетень кинопрокатчика».

Волочкова намекнула на желание получить от Лазарева цветы в качестве извинений
Российская балерина Анастасия Волочкова отреагировала на фотографию певца Сергея Лазарева с ее картонной копией в рамках программы «Шоу Воли». Об этом она сообщила в своем Instagram-аккаунте (соцсеть запрещена в РФ; принадлежит корпорации Meta, которая признана в России экстремистской и запрещена).

Счета магазина одежды Киркорова заблокировали
Федеральная налоговая служба (ФНС) заблокировала счета магазина одежды и творческого центра российского эстрадного певца Филиппа Киркорова. Об этом сообщает Telegram-канал Baza.

Дочь Пескова дебютирует в качестве актрисы
Девятилетняя дочь пресс-секретаря президента России Владимира Путина Дмитрия Пескова и олимпийской чемпионки по танцам на льду Татьяны Навки Надежда дебютирует в качестве актрисы. Об этом сообщает StarHit.

Лев Лещенко ответил на вопрос об уходе со сцены
Народный артист РСФСР Лев Лещенко ответил на вопрос о планах уйти со сцены. Об этом он сообщил в разговоре с «Газетой.Ru».

Раскрыт размер полученного матерью Майкла Джексона наследства
Раскрыт размер наследства, которое получила мать американского поп-исполнителя Майкла Джексона. Об этом сообщает TMZ.

Меган Фокс призналась в пережитых пластических операциях
Американская актриса Меган Фокс рассказала о пережитых пластических операциях, о которых ранее умалчивала. На эту тему она высказалась в подкасте Call Her Daddy.

Концерт исполняющей песни Земфиры кавер-группы отменили в Новороссийске
Концерт кавер-группы «Цветной бульвар», исполняющей песни Дианы Арбениной и Земфиры (полное имя — Земфира Рамазанова, внесена Минюстом в реестр иноагентов), отменили в Новороссийске. Об этом сообщает издание «Коммерсантъ Кубань-Черноморье» со ссылкой на мэрию города.

Сын Майкла Джексона подал иск в суд на свою бабушку
Младший сын американского поп-исполнителя Майкла Джексона Блэнкет подал иск в суд на свою бабушку Кэтрин, 93-летнюю мать артиста. Об этом сообщает TMZ.

Новости за март 2024 года